понедельник, 15 октября 2012 г.

ПОДВОДИМ ИТОГИ


Здравствуйте друзья и гости моего блога!

Дорогие мои участники. Во-первых, хочу поблагодарить вас за участие, за ваши ссылки и интерес проявленный к моему блогу. Наша конфетка подошла к  завершению. Не буду долго томить…
ИНТЕРЕСНО ? Тогда жмем далее )))


Звучат фанфары и так….. Начнем

В первом этапе по вашим голосам мы должны были выбрать ту категорию, за которую проголосуют большинство. Но вышло, так что мнения разделились детская два голоса, семейная два голоса, ретро два голоса, путешествие два голоса. Ирина участвует, но она не указала свой голос…. Я решила сделать вот как. Тому, кто победит в этом этапе достанутся развороты той категории, за которую и голосовал победитель.

Всего номеров 26,   по результатам  рандом выбрал  № ….

УРА № 18
Под номером 18 у нас Елизавета. Поздравляю Вас Лиза, от всей души. Желаю Вам  удачи и вы получаете 10 разворотов или в соотношении 20 страниц  из категории СЕМЕЙНАЯ.

На следующем этапе « Рассказать юмористическую историю» победителем выбрана история Ангелины. Мы от души посмеялись, Ангелин. Спасибо тебе за участие и мы с дочерью поздравляем тебя. Ты получаешь 10 разворотов из категории ПУТЕШЕСТВИЕ.

Вот  история Ангелины

А вот мой смешной рассказ)))

Многие из Вас знают стихотворение Александра Сергеевича Пушкина "Пророк"

Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился,
И шестикрылый серафим
На перепутье мне явился…

Так вот, в одной из школ на уроке литературы задали выучить наизусть это стихотворение. Два друга решили, так: зачем мы бедем его учить, если тебя вызовут сказал Петров, я тебе подскажу, если меня вызовут ты мне подскажешь. На том и порешили.

   
И вот урок. Первым вызывают Иванова. 
Иванов выходит такой смелый к доске и говорит: 
"Стихотворение всем известного вам и глубоко уважаемого Александра Сергеевича Пушкина "Пророк", а сам смотрит выжидающее на Петрова. А Петров как назло не может найти нужную
страницу в учебнике. Иванов продолжает: " Александр Сергеевич- это имя отчество, Пушкин - фамилия" и опять смотрит на Петрова. Наконец, Петров находит нужную страницу  и начинает подсказывать.
Петров: – Духовной жаждою томим,
Иванов: – Духовной жадностью томим,
Петров: – В пустыне мрачной…
Иванов: – В простыне брачной…
Петров: – … я влачился,
Иванов: – …я лечился,
Петров: – И шестикрылый серафим
Иванов: – Я – шестикрылый симафор!
Петров: – На перепутье мне явился…
Иванов: – На перекрестке развалился!
Петров не выдержал:
– Глухня!
– Глухня! – послушно повторяет Иванов, не обращая внимание на хихиканье в классе.
У учительницы аж очки с носа соскочили.
– Что-что? – спросила она. – А ну-ка, повтори!
Иванов так совершенно спокойно объясняет ей:
– Глухня. Развалилась на перекрестке. Ей симафор сигналит, а она лежит себе и рылом не ведет.
После такой интерпретации вести урок уже не было смысла, поскольку хохот в классе не утихал очень долго.

И на последнем этапе, где нужно было рассказать о любви к скрапбукингу, я выбрала рассказ Марины (marihka) Этот не большой  очень душевный и честный рассказ тронул меня. Мне близки эти слова и главная мысль « сохранить воспоминания» Мариночка, я от души тебя поздравляю, ты получаешь 10 разворотов из категории ДЕТСКАЯ.

Ну а у меня к сожалению нет забавных историй со скрапом)). Занимаюсь им совсем недавно, хотя часто пробовала сделать что то сама из скрап наборов. А вот фотографировать любила с детства. Даже ходила в фото кружок когда училась в школе, а потом в техникуме.
   Снимали тогда на ч/б плёнку, цветная была в дефиците)). Часто всей группой со своим руководителем ходили в походы по берегу Таганрогского залива. Снимали всё что попадалось по дороге: цветы, кузнечиков (макросъёмка), "водопады" (ручьи среди камней) в общем всё подряд))). Тогда у меня был обыкновенный ФЭД, но по тем временам, для начинающего, вполне достойный аппарат. Одна из моих работ попала на городскую выставку. Это был снимок двух лебедей снятых в нашем зоопарке. До сих пор  с ностальгией вспоминаю эти ч/б фотографии. Они мне напоминают о том, что время летит неумолимо.
 Ну а цифровой скрап эта ещё одна возможность сохранить убегающее время. Это замечательная возможность для творчества.  Очень хочется научиться создавать такие альбомы, как у Елены или как у SvetBond, для своих мальчишек. Надеюсь у меня получится)))!

Мариночка, конечно получится. И не сомневайся. А если тебе нужна помощь, обращайся, я всегда помогу )))

     НО...

Друзья мои, все же мне хочется поблагодарить вас за участие и внимание, и я решила подарить каждому из вас, кто не вошел в тройку победителей, по два разворота  понравившейся вам книги. Очень надеюсь что вам пригодятся мои работы и идеи. А так же  у вас будет замечательная книга.

ВАЖНО
Прошу вас не забывать о том:
1.Развороты, которые получите, вы не можете использовать в коммерческих целях. Не заливать на обменники, не выставлять в интернете.
2.Использовать развороты (или страницы) по прямому назначению для вашей личной фотокниги, после ее создания пришлите ссылку на пост, где я могу увидеть вашу работу. Укажите меня как автора шаблонов и дайте ссылку на мой блог, или соц сеть.

Участникам прошу в комментариях указать: какие развороты вам хотелось бы, а так же свои e-mail адреса, куда их прислать.

А так же обращаюсь к Оле Орловой, которая вчера прислала мне рассказики, но они не дошли. Я знаю что у тебя не работал интернет, пришли мне еще раз на почту или в  контакт. Я жду )))
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ, ДРУЗЬЯ.

ВНИМАНИЕ 


Еще одна поправка )))) Оля Орлова все таки прислала мне свои  рассказы , но по причине отсутствия интернета они пришли чуть с опозданием. Очень трогательный рассказ о любви к скрапбукингу. И я решила разделить победу в последнем этапе между Мариной и Олей. Оличка, ты так же получаешь 10 разворотов выбранной тобой категории. Поздравляю!

27 комментариев:

  1. Ура! Вот и я впервые выиграла развороты фотокниги. Очень рада))). И тебя, Елена, поздравляю с первым на этом блоге конкурсом. Я хочу получить развороты фотокниги из последнего вашего путешествия с дочкой. Напишу по порядку так как они выложены у тебя здесь на блоге: 3,4,5,8,10, 11, 20, 21, 24, 26 ой как быстро закончились десять разворотов ((( еще очень нравятся 30,34,36,38 (даже растерялась, какие выбрать, все хороши) ну похоже придется их лифтить))). Спасибо за конкурс и за подарки. Мой адрес aangelinaa@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ангелин, поздравляю! Развороты вышлю в ближайшее время )))

      Удалить
  2. Спасибо огромное,Елена! Видимо,не зря я увлеклась Фотокнигами - у Ангели-ны повезло и у Вас.Пока еще сама не разобралась,что хочу.Выберу и напишу.Спасибо еще раз за конкурс и за выигрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, да тут уже праздник, подарки, фанфары, поздравления... А я как всегда где-то хожу)))) Девочки, с огромным удовольствием поздравляю всех победителей и участников, я смотрю, никто не остался без подарка... Леночка, ты молодец, конкурс был интересный и полезный, я думаю, все с удовольствием используют твои развороты и странички по прямому назначению, и сохранят таким образом историю своей семьи... Желаю всем творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик ! Я тоже очень надеюсь что каждый уйдет от сюда с хорошим настроением.

      Удалить
  4. Елена,добрый вечер!Присоединяюсь к поздравлениям победителей розыгрыша! Спасибо вам за конкурс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо что участвовали. И вы не указали какие развороты вам бы хотелось получить.

      Удалить
  5. Ой,Леночка, вылетело из головы... Отправила вам на почту.

    ОтветитьУдалить
  6. Ура-а-а!!! Я наконец то выиграла))))! Как здорово получать подарки! Леночка спасибо огромное за интересный и полезный конкурс. Обязательно похвалюсь сделанным))). Мне очень понравилась фотокнига о двойняшках и её развороты 2,4,6,7,10,13,15,16,19,22. моя почта marihkatagan@list.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, поздравляю! Выслала на почту! Обязательно похвастайтесь своим творение, здорово наблюдать за "новым рождением" !

      Удалить
  7. Поздравляю всех победителей розыгрыша! Здорово, что за участие тоже можно получить разворотики. Мне очень понравилась книга "Семейная история". Я выбрала 2 разворота это - 78 и 102.
    ulyankapod@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяна, спасибо Вам за участие! Высылаю на почту.

      Удалить
    2. Лена, Ваш сайт классный!

      Удалить
  8. Спасибо, Лариса, очень на это надеюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. УРРРЯЯ!Даже не верится! я, похоже, самая последняя увидела результаты конкурса))) всё по той же причине - интернет так и барахлит(( Я безумно счастлива!! Спасибо, Леночка, ты - удивительный человек! Я бесконечно рада, что мы с тобой познакомились! Девочки-участницы и победительницы, от души всех поздравляю! Конкурс удался! Сейчас уже поздно, Лен, развороты выберу завтра. Спасибо тебе еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оличка, поздравляю тебя еще раз! Желаю тебе творческих успехов и вдохновения.

      Удалить
    2. спасибо огромное!!

      Удалить
    3. Лен, я выбрала разворотики)) я так поняла, что можно выбрать развороты из фотокниг в категории "Дети"? (поскольку я выбирала в начале конкурса детскую тематику, правильно?) Вот что я выбрала: развороты из книги про двойняшек 1,3,5,6,7; из книги "С рождения до года" - обложка, 2,12,15; и один любой разворотик из книги про детский сад. Вот! Спасибо большущее тебе!

      Удалить
  10. Я тоже поздравляю победителей! Рада, что смогла принять участие в конкурсе, огромное спасибо вам Леночка! Творческих вам успехов! Мне очень нравятся книги, и конечно трудно выбрать понравившийся разворот. И все же остановилась на книге "Путешествие" разворот - 21 и 39 di363@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, я благодарю Вас за участие! Желаю вам творческих свершений и вдохновения. Рада видеть Вас у себя. И еще вопрос, книга путешествие какая именно? Я не поняла о чем идет речь, напишите ссылку на эту книгу и я обязательно вышлю вам понравившиеся развороты.

      Удалить
    2. Как я поняла - путешествие в Турцию, вот ссылка http://fotokniga-vam.blogspot.com/2012/09/blog-post_8388.html#more. Спасибо вам...

      Удалить
    3. Диана, высылаю на ваш адрес!

      Удалить
  11. Спасибо,Елена,за развороты! Теперь есть чему учиться и к чему стремиться.
    Так хочется создавать такую же красоту,как Вы.Поздравляю всех победителей и всех участниц розыгрыша Конфетки1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, я уверенна у вас будет чудесная книга, главным образом по тому что делаете с любовью.

      Удалить
  12. Леночка, спасибо! Все получила. Думаю, что в таком стиле надо всю книгу делать, буду стараться.

    ОтветитьУдалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...